Угловые стойки ресепшн: функционал, наполнение, преимущества

При входе в бизнес-центр, фитнес-клуб, медицинское или другое учреждение посетителей встречает администратор. Рабочее место сотрудников организовано с помощью стоек-ресепшн. Как правило, это угловые конструкции, оформленные в корпоративном стиле, обладающие функциональным наполнением.

Зона приема клиентов – визитная карточка компании, поэтому ее оформлению уделяется особое внимание. Профессиональный магазин мебели для персонала предлагает богатый выбор подобного оснащения. С помощью угловых стоек достаточно просто зонировать пространство, создать комфортные условия работы, ориентировать посетителей, так как это первое, на что они обращают внимание, переступив порог здания.

Стандартные готовые стойки ресепшн условно можно поделить на несколько компонентов:

  • верхний ярус удобен, чтобы представитель компании мог взаимодействовать с клиентом;
  • на рабочем столе устанавливают компьютерное оборудование, оргтехнику;
  • освободить рабочий стол от предметов, которые сотрудники используют нечасто, можно с помощью полок и ящиков, встроенных в конструкцию стойки;
  • зоны ожидания для посетителей.

Достоинством угловых конструкций являются компактные габариты в сочетании с хорошей вместимостью. Такой вариант является лучшим решением для небольших помещений. Современная офисная мебель для ресепшн гармонично впишется в дизайнерскую концепцию интерьера и поможет сэкономить полезную площадь.

Независимо от конфигурации, стойки для офиса должны отвечать стандартным требованиям к качеству, эргономичности, безопасности. Лучше приобрести оборудование для ресепшн у опытного производителя, который гарантирует его полное соответствие заявленным эксплуатационным характеристикам.