Стойка ресепшн - визитная карточка компании

В настоящее время сложно представить офис какой-либо компании без стойки ресепшн. Спортивные комплексы, салоны красоты, банки, бизнес-центры, ТЦ, медицинские учреждения – этот предмет мебели используется практически повсюду. Поэтому от его внешнего вида, качества и удобства зависит комфорт работающих за ним сотрудников и людей, посещающих организацию.

В настоящее время сложно представить офис какой-либо компании без стойки ресепшн. Спортивные комплексы, салоны красоты, банки, бизнес-центры, ТЦ, медицинские учреждения – этот предмет мебели используется практически повсюду. Поэтому от его внешнего вида, качества и удобства зависит комфорт работающих за ним сотрудников и людей, посещающих организацию.

Стойка администратора ресепшн - это визитная карточка и «лицо» компании. Именно её люди, входящие в офис, видят первой, поэтому дизайн и солидность в данном случае влияют на общее восприятие.

К задачам, которые она выполняет, можно отнести:

  • создание хорошего «первого» впечатления;
  • зонирование приёмной;
  • организация комфортного места работы для администраторов;
  • обеспечения ориентирования для клиентов.

Стойка обязательно должна быть функциональной, иметь презентабельный вид, а также соответствовать общему корпоративному оформлению помещения. Кроме того, её конструкция выполняется таким образом, чтобы администратор мог спокойно выполнять свои функции, использовать оргтехнику и хранить канцелярские принадлежности, документы и корреспонденцию вдали от любопытных взглядов гостей.

В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие стоек. Они могут быть выполнены из любых материалов, иметь различные формы (прямоугольные, закруглённые и т.п.) и дизайн. Можно приобрести как готовые комплекты, так и создать индивидуальный проект, выбрав отдельные элементы, их цвета и материал изготовления.

Покупая этот предмет офисной мебели, обязательно акцентируйте внимание не только на качестве, но и на внешнем виде. Так как даже небольшие изъяны на корпусе или конструктивные ошибки и неровности могут повлиять на решение потенциальных клиентов о сотрудничестве с вашей компанией.