Для чего нужны стойки ресепшн?

Сегодня стойки ресепшн можно встретить в приемных многих компаний. Насколько необходим данный предмет мебели, и какие функции он выполняет?

  1. Во-первых, конечно, это создание имиджа организации. Наличие стойки сразу создает впечатление присутствия в серьезной компании, сотрудничество с которой является престижным. В настоящее время можно как приобрести готовые стойки ресепшн, так и заказать изготовление по индивидуальным эскизам, например, в форме, отражающей символику фирмы, или с использованием корпоративных оттенков.
  2. Во-вторых, стойки выполняют функцию рабочего стола для сотрудников. Стандартная конструкция предполагает наличие двух столешниц, верхняя из которых предназначена для удобства посетителей, а нижняя – для работника организации. Сегодня практически любой магазин мебели для персонала может предложить функциональный и эргономичный вариант стойки ресепшн.
  3. Как уже упоминалось выше, данный предмет мебели необходим и для посетителей, например, если требуется заполнить какие-либо документы, оставить записку, положить какие-то вещи во время общения с администратором или секретарем. Желательно, чтобы верхний ярус стойки был также удобным и привлекал внимание дизайном – это поможет завоевать расположение клиентов.
  4. Наконец, стойки ресепшн являются и дополнительным местом хранения необходимых офисных принадлежностей, документации, канцелярии, оргтехники. В небольших организациях здесь также могут находиться предметы, необходимые для чаепития.

Стойки ресепшн – весьма распространенный элемент интерьера приемных, который способен сделать помещение более стильным, привлекательным и даже несколько элитарным.