Какая форма офисного стола лучше?

Сегодня производители предлагают огромное разнообразие офисных столов в плане и дизайна, и функциональности, и материала, и стоимости. Давайте поговорим о наиболее предпочтительной форме.

  1. Круглый или овальный. Такие модели сейчас пользуются большей популярностью, чем привычные прямоугольные, считаются более стильным и даже несколько элитным вариантом. Они эргономичны и эстетичны, но занимают больше места и лишают возможности объединения нескольких штук. Круглый стол для переговоров будет идеальным вариантом, т.к. ставит всех в равное положение, но для повседневной работы такие модели подходят не всегда.
  2. Прямоугольный. Это классический и самый простой вариант. Он удобен, на столешнице помещается много вещей, его можно стыковать с другими аналогичными моделями, тем самым формируя определенную рабочую зону для нескольких человек. В последнее время практически все прямоугольные столы выполняются с закруглением углов, что снижает травмоопасность. Имейте в виду, что если ваша компания использует в работе именно компьютеры, а не ноутбуки, то следует приобретать компьютерный стол, поскольку в нем есть специальное пространство под системный блок, выдвижная полка под клавиатуру и мышку, надстройка над столешницей для документов, дисков и т.д. Если же вы ищете стол для переговоров от производителя в Москве, то лучше обратиться к первой категории – овальным и круглым.
  3. Нестандартный. Сюда относятся столешницы с различными фигурными вырезами, углублениями области размещения офисного кресла, С-образные, трапециевидные. Они наиболее эргономичны, поскольку разрабатывались специально для удобства размещения сотрудника. Такие модели способны повысить производительность труда и улучшить атмосферу в коллективе, поскольку работники не будут отвлекаться на неудобные, беспокоящие их мелочи.

Также сегодня на рынке представлены и различные модификаторы рассмотренных форм, например, угловой прямоугольный, приставной полукруглый и т.д. Выбирать конкретную модель следует в зависимости от стоящих задач, размера и назначения помещения, предпочтений сотрудников.