Как правильно организовать зону ресепшн в офисе

Зона ресепшн – это место, где происходит знакомство посетителя с компанией. Именно здесь формируется первое впечатление, поэтому так важно создать не только стильную деловую атмосферу, но и своеобразный уют.

Зона ресепшн – это место, где происходит знакомство посетителя с компанией. Именно здесь формируется первое впечатление, поэтому так важно создать не только стильную деловую атмосферу, но и своеобразный уют.

Выбирая мебель для офиса под ключ и организуя приёмную зону, придерживайтесь следующего принципа: отдавать предпочтение стоит сдержанным по дизайну предметам, обладающих практичностью и функциональностью. Все элементы должны быть удобными для меняющихся сотрудников, комфортными, экологичными и исключительно прочными. Эти качества применимы и к мебели, находящейся в зоне ожидания для посетителей.

Мебель для ресепшн может быть комплексной и включать готовые наборы предметов, выполненных в едином стиле, а также штучной, комбинируемой под индивидуальные потребности. Традиционно в набор мебели для приёмной входят: стойка администратора ресепшн, которая должна иметь достаточную рабочую площадь, мягкая мебель и журнальный столик, предназначенные для гостей, стеллажи для документации, вешалки для одежды.

Кресло для секретаря или администратора выбирается с возможностью регулирования спинки и удобными подлокотниками. Шкафы для документации не должны быть громоздкими и очень глубокими, чтобы не занимать много места.

Стойка ресепшн, как правило, располагается напротив входа, чтобы секретарь мог видеть всех входящих людей и уделять им должное внимание, или же сбоку, не мешая при этом свободному проходу посетителей. Если позволяет площадь, необходимо организовать мягкую зону с креслами или диванами, где люди смогут спокойно проводить время ожидания.

Ну и конечно, важно учитывать эксплуатационные свойства мебели для приёмной. Используемые материалы и фурнитура должны быть прочными и устойчивыми к износу, а также иметь привлекательный дизайн.